Жалкие результаты на Facebook

Тема в разделе "Cоциальные сети", создана пользователем junky, 3 июн 2015.

  1. junky

    junky Прохожий

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    6
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Расскажу о своей проблеме, может, кому-то польза будет. Недавно я стартанул кампанию на Facebook (у меня шоппинговое iOS-приложение для американских домохозяек, так что с источником и установками таргетирования, кажется, проблем не было).

    Поставил дневной бюджет в 100 долларов, oCPM и стоимость инсталла в 1 доллар. Запустил, час подождал, выхлоп по тесту: 6 кликов в сумме, 13 долларов со счёта усвистело, установок ноль. CTR 0.63% при показателе релевантности 5. Кампанию, естественно, остановил.

    Я рассчитывал, что стоимость одного инсталла будет доллара 3-4 – а сейчас, кажется, CPI обещает быть просто заоблачным. С чего бы так, не пойму? У кого-нибудь были похожие результаты по FB?
     
  2. Superman punch

    Superman punch Активный

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    73
    Сказали спасибо:
    51
    Репутация:
    30
    Цуэрст, вы какой-то слишком быстрый на решения. Что такое час? Уже б хотя бы сутки покрутили для приличия. И вообще, если рассчитывали на 3-4 бакса, почему так в настройках сразу не указали?

    Цуцвай, работал с одним CPI-оффером, цена за установку была полтора бакса, аудиторию подбирал по аналогии с существующими юзерами приложения из оффера. Подкручивать кампанию пришлось примерно в середине расчётного периода - были успехи, вроде 30-центовой установки, но со скудным трафом. Как-то так.
     
  3. InstallMaker

    InstallMaker Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Не думаю, что Фейсбук на самом деле был хорошим выбором. Туда не тратить деньги лазят, так что с не-развлекательными приложениями там ловить особо нечего. Норм конвертится в инсталлы реклама бесплатных игр и развлекалок, и то нужен большой бюджет - быстро вкинуть бабос, получить тьму инсталлов и подняться в чарты стора.

    Попробуйте лучше Адвордс по ключам, связанным с тем, что продаётся в вашем приложении. Настроить кампании по-разнообразнее и сделать таргет на пользователей iOS - мне кажется, CPC будет низким, а инсталлов придёт побольше, чем на Фейсбуке.
     
  4. master skuba

    master skuba Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    15
    Репутация:
    0
    Согласен, есть такое наблюдение тоже.
     

Поделиться этой страницей