[Советы] Арбитражим с Твиттером

Тема в разделе "Cоциальные сети", создана пользователем 3828, 24 июл 2015.

  1. 3828

    3828 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    4
    Репутация:
    0
    "Твиттер – г**но!" – говорили мне, а я верил. Зря! Зря я не начал пользоваться Твиттером для арбитража раньше. Как в большинстве подобных случаев, реальность показала, что при наличии мозгов и ровных рук на Твиттере можно сшибить неплохую денежку.

    Правда, пошагового метода я вам не дам :)oops:), но информацией для размышлений поделюсь.

    Хороший твит = простой твит

    Добавлять в твит маркетингово-желтоновостную лексику – это плохо. Будьте проще, избегайте пафоса и "сенсационности", никаких "потрясающих", "наилучших", "ШОК!!!", "Разрывов шаблона!!!!" и тому подобного – в заголовке блогпоста такое ещё терпимо, но в твите – категорически нет, без исключений.

    Хороший твит = твит с упоминанием знаменитости

    Люди любят ретвитить материалы о знаменистостях, будь то Стивен Хокинг или Саша Грей – упомяните такое имя, и вас наверняка ретвитнут. Фишка в том, что вашему твиту совсем не обязательно реально иметь отношение к селебрити, чьё имя вы используете.

    Если хотите попасть в тренд, сходите в Гугл Ньюс или Гугл Трендс и посмотрите, кто там в последнее время активно упоминается, а потом используйте его имя в стиле:
    • "Что я понял на примере ХХХХ"
    • "5 фактов из жизни ХХХХ"
    Ну вы поняли принцип, правда? Повторюсь – при этом совсем не важно, что будет в самом твите. Будьте креативнее в придумывании связи между знаменитым именем/торговой маркой/футбольным клубом/и тому подобным и вашими твитами на любую тему.

    Хороший твит = твит с правильным таргетом

    Вы, должно быть, знаете, что новости из разных категорий твитят с разной интенсивностью (больше всего – из "Здоровья" и "Технологий"). Это значит, что для работы с Твиттером нужно учитывать интересы аудитории (всякие там гики – идеальная аудитория для твитов о технологиях и так далее).

    При этом мало кто ведёт Твиттер-аккаунты, посвящённые одной и только одной категории и тотально игнорирует всё остальное, поэтому может показаться, что таргетировать твиты нужно на массового пользователя. Неправильно! Работать нужно как раз наоборот - с аккуратным и точным таргетингом. Его можно добиться, если принять на вооружение списки (lists).

    Вообще, они предназначены только для чтения, но членов списков можно выцепить сообщением формата "@имя автора списка/название списка"+"пробел"+"текст твита". Согласен, не лучший способ, но что уж есть.

    Хороший твит = своевременный твит

    Ещё один способ добиться максимума от твитов – выяснить, когда их аудитория наиболее активна, и работать в это время. Данных в сети хватает, и они противоречивы (кто-то говорит, что самое жаркое время – пять вечера, кто-то – что шесть, кто-то за полдень и т.п.).

    Поэтому садитесь за Гугл и выясняйте, в какой день недели и когда по времени суток наступает "самый разгар кипиша" конкретно в вашей категории и гео.

    Хороший твит = твит от "хорошего человека"

    Знаете, что будет, если запостить суперпопулярный твит прямо сейчас, когда у вас на Твиттере нет авторитета? Правильно, ничего. Даже если он выйдет одновременно с другим на 100% аналогичным твитом от более уважаемого автора, всё внимание уйдёт не вам. Поэтому:

    1. Фокусируемся на конкретной нише и позиционируем себя как эксперта. Постарайтесь реально стать в ней лучшим, изучить её вдоль и поперёк.
    2. Добиваемся траста. Постим хороший контент, причем регулярно. Общаемся с другими пользователями. Делаем ретвиты, отвечаем, комментируем.
    3. Создаём персональный бренд. Итог правильной работы по первым двум пунктам – превращение вас в узнаваемый и надёжный источник информации.

    Если прямо сейчас у вас аккаунта нет, его можно купить. Можно также избрать долгий путь, уговаривая известных в вашей нише товарищей-твиттерян дать вам шанс поработать с ними. Хороший контент всегда в цене, так что немного упорства, и вы сможете использовать чужие мощности в своих интересах.

    Хороший твит = твит на основе хорошего тестирования

    В арбитраже тестирование вообще важно, это не новость. При работе с Твиттером ситуация не меняется – ничего не принимайте на веру, всё испытывайте на себе, и только так вы поймёте, как успешно объединить ваши твиты с вашим оффером. Что тестировать:

    1. Какие известные имена "хавает" ваша аудитория. Стив Джобс или Сатья Баба? Арнольд Шварценеггер, Сергей Бадюк или Билл Гейтс? Необходимо выяснить это на деле – не полагайтесь только на интуицию, здравый смысл и советы гуру!
    2. Категорию. У вас может быть дейтинговый оффер, но это не значит, что заинтересованная "Технологиями" аудитория на него не клюнет.
    3. Тестируйте стиль текста в твитах. Логика или эмоции? Направление (по аналогии с направлениями в объявлениях)?

    Не бойтесь экспериментов, тратьте своё время на исследование, анализируйте выхлоп – и вы научитесь делать популярные твиты, с которых на ваши офферы польётся стабильный конвертабельный трафик!
     
    Zyus сказал спасибо
  2. Чёрный

    Чёрный Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Сказали спасибо:
    8
    Репутация:
    50
    Спасибо за материал!
    Подправил название темы.
     
    3828 сказал спасибо
  3. Tomat

    Tomat Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    18
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    А скажите, в настройках рекламы Твиттера если страны нет, то что лучше ставить? Если я например США поставлю, потом проблем не будет?
     
  4. lakers

    lakers Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Да пофиг, имхо. Главное чтоб траф откуда надо шёл
     

Поделиться этой страницей