Результаты исследования App Annie Index: 2014 Retrospective

Тема в разделе "Новости мира мобильной рекламы", создана пользователем Zyus, 5 фев 2015.

  1. Zyus

    Zyus Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    47
    Сказали спасибо:
    7
    Репутация:
    0
    App Annie предоставила итоги исследования App Annie Index: 2014 Retrospective, в котором можно увидеть изменения на рынке мобильных приложений за прошедший год.
    Хоть и не новость, что разрыв в монетизации между Google Play и App Store всё так же велик и преимущество на стороне «яблока», но по итогам 2014 года Google Play почти достиг уровня App Store в 2013 году. Ситуация с загрузками немного иная, а точнее Google Play увеличил отрыв от App Store, несмотря на то что оба магазина выросли за прошедший год.

    Лучшие показатели роста доходов с мобильных игр на BRIC-рынках: Бразилия, Китай, Индия и Россия. За год суммарные доходы этих регионов выросли в 2,3 раза. Хотя это достаточно удивительно, так как последний квартал в России прошёл довольно плохо. Также эти регионы показали самый активный рост по загрузкам — они увеличились в 1,4 раза.
    Лидеры по доходам и загрузкам остаются всё те же: Япония, Южная Корея и США — хотя темпы роста оставляют желать лучшего.
    [​IMG]
     
  2. Слава

    Слава Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Гугл плей догонит яблочко, так как сейчас всё больше и больше переходят на андроид, как не крути, а это более доступная оболочка
     

Поделиться этой страницей