Релиз приложений - низкобюджетный маркетинговый план

Тема в разделе "Реклама и продвижение мобильных приложений", создана пользователем KaterinaSchkurko, 1 фев 2015.

  1. KaterinaSchkurko

    KaterinaSchkurko Прохожий

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Я далеко не опытный разработчик приложений, но в последнее время моя жизнь вращается вокруг них и исследования в этой сфере не прекращаются.

    Вот мой пошаговый план действий для раскрутки своего приложения:
    - Указать обратную связь с apple: appstoremarketing@apple.com & appstorepromotion@apple.com
    - Сделать видео (загрузить на iTunes Connect и YouTube)
    - Подготовить пресс-релиз: http://prmac.com/ (платить $ 20)
    - Провести рекламную компанию через Twitter и Facebook (не уверена, стоит ли это делать при небольшом бюджете?)
    - Создать описание приложения на сайтах и видеопрезентацию на YouTube
    - Раскрутка приложений в блогах при помощи “pitch-писем”
    - Сетевое общение с другими разработчиками (http://www.meetup.com/)
    - Продолжать активничать в социальных сетях.
     
  2. Zyus

    Zyus Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    47
    Сказали спасибо:
    7
    Репутация:
    0
    По своему опыту скажу, что сейчас это лишняя суета, которая давно стала не актуально. Только единицы мелких сайтов пишут релизы к Вашему аппу, другим требуют огромные деньги, которые вряд ли когда окупятся, если у Вас модель монетизации не такая как у Clash of Clans или Game of War. Все остальное дает такой мизерный трафик, что скорее всего никто не заметит Ваше приложение.
    Мне кажется, что сейчас большую часть решают бусты, которые сопровождаются обзорами на крупных платных сайтах/пабликах и мотивированные или не мотивированные установки.
     

Поделиться этой страницей