Реклама на Facebook и CPI

Тема в разделе "Cоциальные сети", создана пользователем Frost, 5 июн 2015.

  1. Frost

    Frost Прохожий

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Здравствуйте!

    Я пытаюсь подсчитать бюджет для продвижения своего приложения – развивающей игры для самых маленьких. Выбрал Facebook – кажется, по посетителям мне он подходит больше всего.

    Вопрос к знающим: подскажите, если я буду платить 80 центов-1 доллар за установку, то, грубо говоря, сколько скачек в день у меня будет? Как вообще можно рассчитать затраты/выхлоп в этом деле? Спасибо!
     
  2. Superman punch

    Superman punch Активный

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    73
    Сказали спасибо:
    51
    Репутация:
    30
    Будут у вас скачки, будут. А сколько? Сколько денег вкинете, столько и будет, грубо говоря. Предположим, поставите вы бюджет в 50 долларов в день по баксу за инсталл, получите полсотни установок (ну, может чуть больше - сарафанное радио может сработать, другие факторы). Из них процентов пятьдесят-шестьдесят пользователей скоро отвалятся, т.е. 1 активный юзер обойдётся вам в 2 доллара.

    А сколько таких будет - вопрос исключительно денежный. Человеческий ресурс у Фейсбука почти неисчерпаемый, так что зарядите 5 тыщ - получите столько же инсталлов. Если у кампании охват такой будет, разумеется, так что ориентируйтесь на аудиторию в 100-200 тысяч минимум, а лучше от миллиона.
     
  3. master skuba

    master skuba Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    15
    Репутация:
    0
    Тут ещё вот что надо уточнить - платная игра или нет? Разница по инсталлам с фришными может десятками исчисляться, плюс есть мнение, что Фейсбук вообще не лучшее место платку рекламировать.
     
  4. Топор

    Топор Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Я читал такое мнение, что Фейсбук и аналогичные решения для продвижения в целом реально нужны только в одном случае - быстро попасть в чарты. Но это а) никто никаких гарантий не даёт б) бюджет должен быть просто заоблачным, я не уверен, что вы в "игре для самых маленьких" что-то подобное сможете отбить - фигурировали числа от 5 тысяч долларов в сутки (!) и в) если процент удалений в итоге будет близким к 90-100%, то ничего хорошего не выйдет. Поэтому на вашем месте я бы деньги на обзоры, баннеры и статьи на порталах для родителей потратил, а не на рекламу в социалке.
     
  5. wiim

    wiim Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    21
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    10
    Мы видимо одну и ту же статью читали, тоже что-то такое припоминаю. Правда, там пруфов не было, если не ошибаюсь.
     

Поделиться этой страницей