Пока что минусовой слив на авто-оффер и немного о Mytarget

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Lorinser, 22 сен 2015.

  1. Lorinser

    Lorinser Прохожий

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Оффер: Автошторки "Trokot"
    Лид: Подтвержденный заказ
    ГЕО: Россия
    CPA сеть: ADVERTISE
    Источник трафика : MyTarget + паблики ВК
    Потрачено: 34035
    Получено: 26200
    Профит: -7835



    Всем привет! В конце августа искал на что бы такое незаезженное полить трафа и наткнулся на оффер "каркасные автошторки Trokot" в ПП Advertise. Стартовая выплата была 400р за конверсию при цене от 2850р за комплект. Но товар качественный и эксклюзивный, отчего - бы не затестить?)
    Для начала источником трафа выбрал MyTarget, мобильный формат, т.к. лендинг был весьма хорошо адаптирован. Сделал несколько простых креативов (сразу со статой по открутке): [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Аудиторию собрал следующим образом: все группы тематики "авто-мото" + список тематических запросов человека, у которого есть машина (штрафы гибдд, осаго, автосервисы), возраст поставил 20-45 лет, убрал запрещенное ГЕО - весь восток России. Первоначальный результат был хорош - 29.08 например потрачено : [​IMG]
    Получено лидов в Advertise на 22400:
    [​IMG]
    Но тут уже началось моё разочарования в этом оффере в виде аппрува - как можно видеть из 53 лидов подтвердилось только 8(!), 7 еще в ожидании, но надежда слабая на их счет. Но я разумеется не отчаился, увидев хороший CTR у баннеров в моб. формате я пошёл в веб 1080, не мудрствуя лукаво взял свою топовую объяву из моба и запустил с оплатой за показы. Добавил в ссылку макросы {{age}} и {{geo}} для выявления наиболее конвертящих возрастов и регионов соответственно (изначально тупанул, не сделал этого) Дело пошло чуть лучше, вот стата по объяве за весь период открутки: [​IMG]
    И сколько по ней пришло (где-то через 4-5 дней выплату подняли до 500р) :
    [​IMG]
    Как видно из скринов - я не вышел даже в ноль, за счет аппрува в 19%)) Основные причины отказов при таком хорошем конверте - это нежелание рекла работать с почтой России наложенным платежом (только 100% предоплата) либо отправка товара дорогими курьерскими компаниями. Отсекал неконвертабельные регионы и возраста - особо не помогло. От большого минуса спас хороший CTR и как следствие цена клика около 2р. Напоследок решил затестить паблики вк, сделал простой пост:
    [​IMG]
    Взял рекламу в 3х автопабликах на сумму 5600р, вот стата в ПП:
    [​IMG]
    Я даже в небольшом плюсе, юхуууу))

    Вывод: крутой оффер загубила логистика рекла, а объёмы я мог увеличить минимум в 2 раза - как видно возможности для этого были, если поработать с источниками, креативами и аудиторией. Ну и напоследок общая стата в ПП за полмесяца:
    [​IMG]
    Потрачено в МТ (+5600 посты):
    [​IMG]
    Пара слов про МТ из моего скромного опыта: основной показатель, влияющий на скорость открутки - это CTR! Поэтому не делайте много объявлений в одной компании, что бы они не конкурировали друг с другом, в идеале должно остаться одно на одну аудиторию. Дальше можно сегментировать по возрастам и интересам, на каждый сегмент лучше делать отдельную компанию. Всем добра, аппрува и профита конечно же:)
     
    joojick сказал спасибо

Поделиться этой страницей