Переход на F2P-модель

Тема в разделе "Реклама и продвижение мобильных приложений", создана пользователем appsta, 8 июн 2015.

  1. appsta

    appsta Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Здравствуйте!

    У нас есть игра на iOS и Android, в первом случае – платная (99 центов), во втором – бесплатная с рекламой, плюс инаппы в обоих случаях. Выхлоп с iOS-версии обычно выше и стабильнее, но Android периодически штормит и доход на короткое время вырастает раза в два-три по сравнению с обычным.

    У меня вопрос: как добиться аналогичного эффекта для iOS-версии? Стоит ли перейти на фримиум-модель с рекламой, как у Андроид (при условии, что мы можем дать нормальный трафик), на самом ли деле у неё потенциал больше, чем у платной?

    Будет ли расти выхлоп вместе с числом пользователей? Например, 100 долларов с 1000 человек, 1000 долларов с 10000 человек и т.п.?
     
  2. InstallMaker

    InstallMaker Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    А что мешает сделать фримиум-версию с рекламой и платную без рекламы на айос? Насчёт увеличения выхлопа. Я бы на линейный рост не рассчитывал. Я думаю, что с 10 тысяч человек денег будет больше, чем с тысячи - но далеко не факт, что в десять раз. Может и в двадцать, и в сорок раз больше, а может - на два доллара в сумме :)
     
  3. goodwin

    goodwin Новичок

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Я в реальном магазине маркетологом работала и никогда такого не видела, хотя в дни скидок народу в десятки раз больше приходило, чем обычно. Не думаю, что в сети что-то принципиально отличается.
     
  4. AppMonster

    AppMonster Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Да, доходы линейно точно расти не будут. Не угадаешь. По теме могу сказать, что бесплатные приложения пользователь любит и устанавливать будет скорее всего чаще, чем платные, но с чего вы больше заработаете - вопрос открытый. Почему бы вам и в самом деле две версии не сделать?
     
  5. Добрый Гном

    Добрый Гном Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Если смотреть на то, как на рынке мобайл-игр тенденции развиваются, то во фримиум однозначно надо идти. Но вот если у вас уже платка была, то переход этот может быть не таким простым, как можно того ожидать.

    Суть в чем, если переходить на ф2п с платки через апдейт, то можно сразу ожидать кучу плохих отзывов. Юзеры уже однажды заплатили, и необходимость платить снова сто процентов вызовет у них взбурление говн, причем если с точки зрения здравого смысла к проблеме подходить, то люди со своим негодованием будут вполне правы.

    И это не единственная проблема. Уже неоднократно на практике проверено и статьи на эту тему писали. Поэтому лучший вариант на практике - оставить платку и внедрить вдобавок к ней ф2п, если ваша игровая модель в принципе позволяет это эффективно использовать.

    Так что ответ - переходить однозначно не стоит.
     
  6. Топор

    Топор Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Если у ф2п уже продумана модель, то в платке смысла нет. Если не продумана, то делать ф2п пока рано в принципе. Хотя, конечно, конвертировать платную игру в ф2п сложнее, чем строить отдельную версию. +, как с ранжированием быть? Я ж так понимаю, игра не в чартах...
     

Поделиться этой страницей