Особенности продвижения iPad-версии

Тема в разделе "Реклама и продвижение мобильных приложений", создана пользователем Driver, 7 июн 2015.

  1. Driver

    Driver Прохожий

    Регистрация:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток,

    У меня куча вопросов к тем, у кого есть не только iPhone-приложение, но ещё и его версия для iPad:

    1) Если у вас платное приложение, вы берёте плату отдельно за разные версии?

    2) Как у вас в смысле продаж айпэд-версий? А если сравнить их с "оригинальным" айфон-приложением (просто пытаюсь понять, как соотносятся рынки для этих двух устройств, если что :) )?
     
  2. InstallMaker

    InstallMaker Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Значит, что могу сказать:
    1. У меня платное приложение, которое работает и на айпэдах тоже.
    2. Я бы оценил долю айпэд-установок в 20%, но это в моём случае и весь рынок может не отражать. В любом случае, не делать айпэд-версию просто глупо - на ранних версиях разработка не отнимает много сил и времени. А без неё ваша доля установок (в моём случае 20%) просто улетит в трубу. Оно вам надо?

    Надеюсь, помог.
     
  3. Frost

    Frost Прохожий

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    У меня бесплатное приложение для детей с iPad-версией. Процентов 40 установок приходится на неё. Если бы делал платным, раздельной цены бы не было - не вижу в этом смысла.
     
  4. AppMonster

    AppMonster Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    +1 за iPad-версию. Трудозатраты там не такие страшные, чтобы от неё отказываться.
     

Поделиться этой страницей