Оптимизация рекламы на Facebook?

Тема в разделе "Cоциальные сети", создана пользователем bon mot, 9 июн 2015.

  1. bon mot

    bon mot Прохожий

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    У меня вопрос к опытным фейсбук-маркетологам... Как вы оптимизируете активные кампании?

    1. Вы вносите мелкие исправления (ставку, бюджет, таргетирование и т.п.)?
    2. Вы создаёте новую рекламную группу под каждое изменение?
    3. И то, и другое (например, меняете ставку в активной кампании, но создаёте новую группу объявлений под определенную аудиторию?)

    Я это к чему. Пытаюсь разобраться в очень противоречивой информации – "маркетологи" говорят одно, фейсбуковский суппорт – другое. Последние вообще против того, чтобы в активные кампании вносились какие-либо перемены, якобы это вредно для всей системы.

    Кто-нибудь знает, как правильно действовать в этой ситуации?
     
  2. John Doe

    John Doe Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Сказали спасибо:
    5
    Репутация:
    0
    "Как правильно" не знаю, но я бы с суппортом не ругался как минимум.
     
  3. 3828

    3828 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    4
    Репутация:
    0
    Мой случай. А вообще "правильного" подхода нет, имхо. В разных нишах разные варианты работают лучше, скажем так.
     
  4. Darkwing

    Darkwing Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Господи, не парьтесь и делайте как хотите. Не настолько фейсбук крут, чтобы наживать из-за него лишний геморрой
     
  5. Gandi

    Gandi Прохожий

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    А что будет, если оптимизировать активную кампанию? Бан дадут? За этим так уж пристально следят?
     
  6. shabby

    shabby Прохожий

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Больно надо это им, имхо. 2/3 маркетёров редактировали, редактируют и будут редактировать активные кампании и ничего им за это не было и врядле будет.
     

Поделиться этой страницей