Несколько интересностей о ТОПах YouTube

Тема в разделе "Продажа приложений и исходных кодов", создана пользователем baki, 3 апр 2017.

  1. baki

    baki Прохожий

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Многие из вас считают, что в трендах ютуба находятся ролики, которые пользуются популярностью у зрителей. Отметим, что это отнюдь не так... Мы обладаем статистикой важных связей, которые на самом деле объясняют позиции видеоклипов в трендах различных государств, однако это мы проанализируем чуть позже.

    Почему это важно?
    Именно для тех, чей видеоклип никогда не был в ТОПе, мы предоставим показательную статистику итогов в виде нескольких умозаключений:
    • если ваш видеоролик оказался в топе по целевым регионам, то вы будете получать систематический наплыв посетителей от 10 до 1000 пользователей в расчете на час времени (даже если ваш ролик является неинтересным);
    • вы будете получать от пятидесяти до десяти тысяч просмотров в минуту от настоящих посетителей (на активность посетителей будет оказывать влияние время суток и позиции в итоговом рейтинге);
    • около трёх процентов аудитории будут посещать ваш веб-сайт (если он указан в начале описания к видео);
    • более пяти процентов аудитории перейдёт на ваш веб-портал, если в аннотациях ссылка на него была приведена.

    Итак, как вы уже догадались, топовые позиции веб-сервиса YouTube позволяют не только лишь привлекать реальных интернет-пользователей, но и получать прибыль... Значительно важнее абсолютно другое: как формируется список трендов.

    Мы предоставим итоги аналитики за 6 месяцев по ежечасному рассмотрению ТОПов (также в виде утверждений):
    • приблизительно 30% роликов в ТОП-100 считаются жертвами желания качественного продвижения просмотров с высокой степенью удержания по соответствующим странам (то есть, владельцы видеоклипов считаются клиентами специализированных сервисов);
    • более двадцати процентов видеороликов распространяются для определённой группы интернет-пользователей, которая моложе 16 лет. Именно по этой причине их количество столь велико, ведь именно молодежь определяет популярность многих блоггеров;
    • другие пятьдесят процентов позиций примерно поровну делят между собой люди, имеющие собственный канал на видеохостинге Ютуб и рекламные видеоклипы, часть которых представляют собой откровенное безумие. Как видно из аналитики, много видео попадает в тренды только лишь при помощи накрутки.

    Мы раскроем принцип привлечения, который в 100% случаев поднимает ваше видео на лидирующие позиции YouTube.
    Достоверные факты:
    • Удержание должно быть от девяноста до ста процентов на каждом из привлечённых просмотров.
    • Видео должно быть загружено в ютуб не более, чем за два часа до старта продвижения.
    • Стартовый этап активации просмотров должен быть оперативным. Либо вам придется оставить видео доступным только по ссылке до момента старта продвижения. Скорость увеличения просмотров должна находиться быть следующей: от двух сотен до одной тысячи ежеминутно.
    • Большая часть просмотров должна зачисляться из определённого, нужного государства.
    • Видео должно быть оптимизировано по всем правилам SEO (именно это позволит приобретать не только лишь поток посетителей с трендов, но и целевые просмотры от нужной аудитории).
    • До момента выхода видеоролика на топовые позиции YouTube не рекомендуется накручивать дополнительные репосты, добавления в избранное, комменты либо оценки. Но сразу после выхода в тренды всё-таки необходимо привлечь хотя бы около тысячи репостов, 1000 добавлений в избранное и 100 положительных комментариев - это даст возможность удержать видеоклип на главной странице на более долгое время.
    • Покуда видеоролик находится в ТОПе, не следует делать открытыми данные численности лайков и дизлайков Безусловно, это всё...

    Для выхода в ТОП больше ничего не требуется. http://promo.apibossa.pw/?key=1SEYKT2OH4hGiEvNRljZ4Q== - наш сервис по накрутке трендов в ютубе. Оригинал статьи - http://bc2.biz/tag/kak-popast-v-top-yutuba/.
     

Поделиться этой страницей