Мои результаты на Facebook

Тема в разделе "Cоциальные сети", создана пользователем Форточка, 6 июн 2015.

1. Форточка

Форточка Новичок

Сказали спасибо:
    1
    Всем привет!

Я новичок на форуме :)

Я владею несколькими приложениями, одно из которых недавно рекламировал на Facebook. Настроил несколько объявлений, задал таргетирование (вышло что-то около 2 миллионов человек охвата), собрал 124 клика и ноль установок (во всяком случае, именно это показывается в статистике Facebook). Приложение бесплатное, кстати.

В день оно даёт без рекламы примерно 40 установок, средний рейтинг – 4, так что я не думаю, что проблема в качестве самого приложения. А какой опыт использования Facebook у вас? Может, есть какие-нибудь предположения, почему у моего приложения всё так плохо с инсталлами? Спасибо!

2. double trouble

double trouble Новичок

Сказали спасибо:
    8
    А Facebook SDK интегрирован? Может из-за этого инсталлы не считает?

Gilfoyle сказал спасибо
  3. Gilfoyle

Gilfoyle Местный

Сказали спасибо:
    47
    Дельное замечание, Facebook SDK нужен. Или в крайнем случае какие-нибудь сторонние трекалки.

Плюс такие моменты ещё:

1. Не зацикливайтесь на одной модели. oCPM и CPI одинаково достойно работают, только для первой аудитория должна быть более-менее солидной (тысяч пятьсот человек, примерно).
    2. Привязывайте ваш CPI-таргетинг к отдельным кампаниям (столько, сколько надо, хоть сотни)
    3. Одна страна = одна кампания.
    4. Одна возрастная группа = одна кампания.
    5. Один лайксет = одна кампания.
    6. Одна половая группа = одна кампания (речь не о паркете, понятное дело).
    7. Не более трёх вариантов объявления на кампанию, с разными медиа и текстовкой.
    8. Если приложение фришное, не забудьте об этом рассказать в тексте или медиа.
    9. Если пользуете Facebook Connect, исползуйте собранные данные по заинсталлившим вашу аппу для новых кампаний.

4. Чёрный

Чёрный Модератор Команда форума

Сказали спасибо:
    8