[МАНУАЛ] Как найти работающие CPI-стратегии под Android

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Gilfoyle, 7 сен 2015.

  1. Gilfoyle

    Gilfoyle Местный

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    109
    Сказали спасибо:
    47
    Репутация:
    20
    Гоняете CPI-офферы под Android? У меня есть для вас неплохой материал, который поможет увеличить число установок за кампанию и принесёт вам неплохие деньги. Всё, что я расскажу, применимо и к iOS (будет отличаться только инструментарий). А пойдёт речь о том, как находить правильный "угол зрения" - стратегию-способ подачи рекламных материалов.

    Легко ли найти правильный "угол"? Спросите любого арбитражника, и он скажет – нет, не легко. Кому-то креативности не хватает, кому-то уверенности в себе и выбранном направлении... Из-за этого часто происходит следующее: арбитражник выбирает (или того хуже, изобретает) какой-то один подход, клепает тьму баннеров, получает хреновейший ROI и сливается. Итог - денег ноль, "оффер говно, манагер мудак".

    Особенно часто это случается с новичками (что опытных арбитражников, честно говоря, вполне устраивает). Поэтому не забудьте, что тестировать различные углы просто необходимо. Затраты не страшны - даже единственный правильный вариант способен сделать из убыточной кампании сверхприбыльную. А вот как подобрать оптимальные рекламные стратегии для теста я вам расскажу прямо сейчас.

    Способ №1 (простейший) – читаем отзывы

    Коммент от реального пользователя приложения, с которым мы собираемся активно работать – большая ценность. Знаете, почему? Потому, что за чтение отзывов денег не берут, никакого дополнительного софта для этого также не требуется, а эффективность его как указателя на что обращать внимание при создании рекламных материалов очень высока.

    Что делаем:

    1. Идём на Маркет и находим там продвигаемое приложение.
    2. Внимательно читаем комментарии пользователей, отмечаем частые/характерные или интересные мысли и дельные замечания, делаем конспект. Применяем их при разработке вариантов объявлений/баннеров/лендингов и тому подобного. Элементарно, не правда ли?

    Способ №2 (геморройный) – используем списки фич из описания в Google Play

    Впрочем, для любителей тонких материй есть вариант и посложнее - самый мудрёный, но чрезвычайно эффективный метод генерации "углов зрения", при должной креативности позволяющий вам вздрючить всех арбитражников-конкурентов по офферу. Что делаем:

    1. Отправляемся на страницу приложения в Google Play, находим текстовое описание-description.
    2. Находим в упомянутом дескрипшне фич-лист (обычно разработчики его в виде списка в описании оформляют). Переписываем фичи к себе.
    3. К каждой фиче задаём вопрос: "Какую проблему решает эта фича?" и записываем всё, что приходит на ум.
    4. Подбираем к каждой из записанных проблем РЕШЕНИЕ – это и будет искомый "угол".

    Вот как это может выглядеть в реальности. Взять, к примеру, приложение-утилиту "ХХХ" с фичей "удаляет лишнее из памяти телефона" и типичными проблемами ("Что происходит, если в памяти телефона много лишнего?") в виде глюков (1), падения(2) и тормозов (3) приложений.

    На основе этой информации мы можем сформировать три подхода к рекламным материалам:

    1) "Вечно глючит телефон? Удали всё лишнее! Скачай ХХХ!"
    2) "Часто "падают" приложения? Почисти память телефона – скачай ХХХ"
    3) "Тормозит телефон? Почисти память! Скачай ХХХ!"

    Как видите, на поиск этих вариантов мы потратили минут пять, а получили вполне реальные рабочие рецепты объявлений. Не забудьте только, что чем больше подходов к рекламе мы находим, тем больше будет наш бюджет на тестинг – только реальные данные, полученные в ходе тестирования, дадут нам понять, что работает, а что нет.


    Способ №3 (платный) – используем WhatRunsWhere


    Наконец, способ для самых ленивых. Заряжаем в WhatRunsWhere сколько-то денег (Почему именно в этот сервис? - Потому что он работает!) и делаем следующее:

    1. Получаем в Google Play айдишники приложений, с которыми будем работать (ищем продвигаемое приложение в Маркете по названию, переходим на страницу приложения, копируем из адресной строки браузера часть url между "?id="и "&hl").
    2. Логинимся в WhatRunsWhere, переключаемся в мобильный режим, идём во вкладку By advertiser вставляем айдишник в форму "Where does....advertise", жмём enter.
    3. Если повезёт, получаем точные материалы, которыми уже рекламируется наше приложение. Если не повезло, пробуем поискать по названию приложения.
    4. В левом сайдбаре выбираем "Banner Ads", сортируем по Ad strength, получаем работающие с приложением баннеры (подчеркну, кстати – работающие продолжительное время, что говорит о прибыльности "угла зрения")
    5. Выписываем, что написано на каждом из баннеров, пока не найдём 5 различных подходов к рекламе приложения. Язык сообщения нас не касается – если что, потом переведём. Пока для нас главное понять, какой месседж передаётся пользователю.

    Совет: если с приложением работало не так много людей (новое, эксклюзивное и т.п.), в WhatRunsWhere может не быть нужных данных. Тогда применяйте способы №1 и №2.

    Совет №2: про тестинг "углов" – опытные люди выделяют по ~5$ на направление (если пэйаут по приложению меньше доллара) и тестируют их в течение недели. По результатам теста потом отсеиваются ~80% вариантов рекламы, а оставшиеся тестируются ещё для получения ещё более подробных данных.

    На этом все, работайте с CPI :)
     

Поделиться этой страницей