Кейс: Самый жесткий просчет

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем interwent, 13 сен 2015.

  1. interwent

    interwent Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    28
    Репутация:
    90
    Этот кейс - мой самый негативный опыт в арбитраже.
    Были конечно сливы в минус 50%, но во первых они были ожидаемые... а таких плохих результатов, я не получал вообще никогда.

    Оффер: Бар КиллФиш
    Трафик: Медийка(прямая покупка рекламы на сайте)
    Дата слива: Апрель 2015
    Потрачено: 26 000 рублей
    Получено: 2940 рублей

    В конце апреля в одну цпа сеть вернулся оффер Киллфиш. В оффере оплачивали 140 рублей за лид.
    Лид здесь - приход человека в бар. А человеку пришедшему в бар давали 200 рублей которые можно потратить на пиво или закуски. Причем это дискаунт бар, в нем на 200 рублей можно было купить 2 бокала пива. Бары есть во всех крупных городах РФ

    То есть оффер из разряда "Халява". Для широкой не таргетированой аудитории - офферы из разряда "халява" дают самый лучший конверт. А найти такую аудиторию проще всего на крупных сайтах и выкупить у них рекламу напрямую. Причем сделать это нуно быстро, пока не выкупили другие.

    Я сразу пошел на сайт яплакал.ком,с которым я уже несколько раз работал, причем всегда в большой плюс. Это развлекательный сайт с посещаемостью более 500к уников/сутки.
    По прошлому опыту работы я прикинул, получу примерно 50к уников(я уже получал столько размещая там рекламу) и в худшем случае запишется каждый 10й и из записавшихся, каждый 10й придет в бар. То есть минимум 500 лидов. Конечно они придут не сразу, а в течении месяца. То есть минимум на 70к рублей.
    А новость на 2 месте на их сайте на сутки стоит 26к рублей.
    У оффера были готовые красочные креативы, один из них я и взял
    [​IMG]


    Но как же я удивился когда увидел такую статистику.
    [​IMG]

    Но тогда я еще надеялся, что многие из записавшихся в бар все же придут и я отобью 50% хотя бы.
    В итоге Я отбил лишь 10% от вложений
    Тут в статистике такая особенность, что когда бы лид ни одобрили, хоть через день, хоть через месяц, в одобренных он появляется на той дате, когда был сделан. То есть спустя почти 5 месяцев бар посетили всего 21 человек... Да и вообще из полумиллиона посетителей сайта менее 5к человек
    заинтересовалось казалось бы заманчивым халявным предложением...
    Мы явно не самая пьющая страна)


    А главным просчетом был тут не выбор источника трафика или креатива... Главное - предложение не вызывало доверия! Сейчас очень много лозунгов типа: Дарим 1000 рублей!, Бонус 300р итд. И люди уже привыкли к тому, что это обычно развод, и чтобы получить бонус - нужно сначала потратить несколько тысяч. Поэтому им даже смотреть было не интересно...

    Вот такой печальный опыт.
    PS. Следующий кейс будет позитивный)
     
    Последние данные очков репутации:
    admin: 20 Очки (За кейс) 15 сен 2015
    алина, admin, onimun и 2 другие сказали спасибо.

Поделиться этой страницей