Многие разработчики приложений приходят к выводу, что платить за обзоры специальным сайтам - абсолютно не оправдывающая себя практика. Гораздо разумнее направить эти средства исключительно на SEO-маркетинг. Вот несколько реальных шагов, которые действительно помогут в раскрутке: Твитните свою статью. Даже если у вас мало читателей, несколько ретвитов увеличат вашу аудиторию весьма значительно. Дайте ссылку на страницу Facebook. Принцип тот же. Обязательно используйте Google+. Используйте набирающие популярность медиаресурсы: Stumbleupon, Flipboard и Pinterest. Дайте ссылку на статью на своём официальном сайте, если она на стороннем ресурсе. Не поленитесь создать страничку в википедии с подробным описанием приложения. Как мне кажется, такой подход принесёт лучшие результаты, чем простое ожидание просмотров и загрузок с сайтов, публикующих обзоры приложений платно. А что вы думаете по этому поводу?