Привет всем, Понимаю, вопрос странный и неоднозначный, но всё-таки – кто-нибудь что-нибудь знает насчёт механизма работы поискового алгоритма AppStore кроме того, что вот тут написано? В частности, насколько зависит позиция в маркете от количества установок в день, числа и качества отзывов, характера и частоты использования установленных приложений? Буду благодарна, если поделитесь информацией!
Вопрос и в самом деле странный. Ну кто ж его знает, кроме яблочных-то? Лично мое мнение такое (в порядке убывания важности фактора): 1. Пользовательские факторы (продолжительность сеанса, число анинстоллов и т.п.) 2. Число установок 3. Рейтинги и обзоры
А почему не в час тогда? Да нет, если серьёзно, то все факторы одинаково важны. Суть-то в том, чтобы выполнить все рекомендации, а не определить, какие можно игнорировать, верно?
Имхо, вот как раз "Как выполнить все" - полдела. Важно понять, какие из рекомендаций делать активнее, а какие наоборот игнорировать.