Как увеличить open rate ваших е-мейлов

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем zerg, 9 июн 2015.

  1. zerg

    zerg Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    36
    Сказали спасибо:
    6
    Репутация:
    10
    Не секрет, что емейл-маркетинг остаётся одним из работающих способов привлечь трафик (при условии, что у вас есть база, конечно :) ) Но что сделать, чтобы люди не только подписывались на рассылки, но ещё и открывали письма, читали и вдохновлялись?

    1. Придерживайтесь своей темы. Каким бы способом вы ни собрали свою базу, эффективной она будет только в одном случае – если то, что вы предлагаете, интересно аудитории. Только нужная информация, никаких левых тем – и шансы на то, что ваши емейлы будут читать, уже сильно возрастают.

    2. Убедитесь, что ваши заголовки таргетированы и цепляют. Существует масса способов моментально захватить внимание читателя – используйте их все. Если ни один не сработает, у вас по крайней мере появятся основания пересмотреть свой подход: понимают ли ваши подписчики в принципе, для чего им ваша рассылка? Может, они просто рады заполучить что-то от вас за участие в ней? Чтобы такого не произошло...

    3. Обрабатывайте подписчиков заранее. Как только человек заполнит поле для электронного адреса, переведите его на страницу с подробными разъяснениями, на что конкретно он подписался. Расскажите ему о чем, как часто, в какое время вы будете отправлять письма; чего ради стоит их читать, какие специальные предложения вы планируете для лояльных читателей. Разъясните, как добавить вас в white list и напомните, чтобы не забывали проверять папку "Спам" на всякий случай.

    4. Постарайтесь не выглядеть спамером. Не закладывайте маркетинговую шелуху в адрес вашей рассылки: "спецпредложение@...", "бесплатная-книга@..." и тому подобный желтый шлак заслуживает места в корзине, а не "Входящих". Адрес сайта, бренд, ваше имя или псевдоним послужат гораздо лучше. Сделайте их узнаваемыми!

    5. Наконец, предлагайте клиенту что-то РЕАЛЬНО ценное. Ключ к успеху – ясно, своевременно и занимательно рассказать человеку то, что ему нужно. Сделайте так, чтобы каждое ваше письмо ждали, как подарка на Новый год. Да, придётся потратить много сил, но это обязательно отобьётся в будущем.

    Всем больших продаж! :)
     
    Последние данные очков репутации:
    admin: 10 Очки (+) 10 июн 2015
    shabby, 3828, comodo и 2 другие сказали спасибо.
  2. John Doe

    John Doe Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Сказали спасибо:
    5
    Репутация:
    0
    Твои б слова да в уши и глаза нынешних "емейл-маркетологов". Они почему-то считают, что если пользователь у них что-то взял нахаляву, то уже по гроб жизни им обязан и будет читать всю ту ересь, которую они пишут и присылают. На деле, заполнение контактной формы - это только первый шаг, разрешение на ещё 1 (один!) емейл, причем пользователь имеет право отозвать его в любой момент.

    Чтобы читали - придётся поработать (ну, или копирайтеру заплатить), тратить время, вкладывать в каждое письмо полезной информации в симпатичной обёртке. А работать и тратить люди обычно не любят, это факт.
     
  3. 3828

    3828 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    4
    Репутация:
    0
    Ещё Promotions в Гмайле. Туда тоже письма незаметно валятся и переадресация иногда криво срабатывает на другие сервисы.
     
  4. Darkwing

    Darkwing Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Более подробного совета просто представить себе нельзя. o_O За гайд-то спасибо, конечно, но почему бы не описать хотя бы несколько способов "моментально захватить внимание"?
     
  5. pivas

    pivas Новичок

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    15
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    А в чем проблема самому погуглить? Статей в копирайтерских блогах по этой теме пруд пруди!
    Оооо, да они прекрасно понимают. В 99% случаев они хотят халяву, или я не прав?
     
  6. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Спасибо автору за инфу! А подскажите такую вещь: обрабатывать подписчиков лучше на отдельной странице, или это можно сделать и на "Странице-спасибо"?
     
  7. shabby

    shabby Прохожий

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Нужная информация, спасибо! Только я думаю, что в пункте относительно маркетинговой ерунды суть не в узнаваемости, а в чисто-технической необходимости обходить фильтры. Крупные почтовые компании желтые сабжи уже давно научились распознавать и автоматом такие письма в спам шлют.
     

Поделиться этой страницей