Как повысить CTR лендинга: лучшие трюки

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Green Geek, 10 июл 2015.

  1. Green Geek

    Green Geek Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    О лендингах всегда много говорят – как задизайнить, что на них разместить, каким образом заставить их конвертить, и тэ дэ и тэ пэ. Но мой опыт подсказывает, что иногда бывает достаточно улучшить лишь некоторые элементы, чтобы CTR или CR (или и то, и другое!) неслабо подросли.

    Я ненавижу тратить время зря и не из тех, кто любит всё усложнять, поэтому вот вам наилучшие способы увеличить конвертабельность и ситиар лендинга если не на порядок, то в несколько раз уж точно:

    №1 – добавьте скрипт для распознавания географического положения юзера. Варианты вроде "Специальное предложение для людей в 2 км от [месторасположения пользователя]" работают просто отлично!

    №2 – добавьте скрипт для отображения "особенной даты". Что я имею в виду? Чтобы пользователь видел заманухи вроде "Особенное предложение – только в [тут вставляем день недели/конкретное число календаря/месяц/год]".

    №3 – создайте срочность через таймер обратного отсчёта. Особенно эффективно работает на тех офферах, когда вы предлагаете что-то, что выглядит ну просто нереально круто (типа бесплатного айпэда): дайте пользователям считанные секунды на принятие решения (желаемого действия по офферу, конечно), чтобы они просто не успевали задуматься.

    №4 – повышайте траст лендинга через цветовые схемы. Используйте для работы лендинги, выполненные в одном стиле с сайтом, где вы проводите свои кампании. Пример: у вас адалт-дейтинговый оффер, вы купили баннер на порнхабе, и если ваш лендинг будет выглядеть как порнхаб, то траста у него будет больше, а % конверсии - выше.

    №5 – добавляйте на лендинг отзывы с фотографиями. Я всегда использую изображения людей, держащих в руках награды, которые я "предлагаю" по офферу – например, фотографии счастливых обладателей айфонов на фоне Apple-стора. Большинству людей достаточно зрелища "О, чувак стоит возле эппл стора", чтобы в их мозгу – ЩЁЛК! – утвердилась идея о трастовости моего лендинга, и они выполняют его условия, не особенно вдаваясь в подробности и не анализируя. Спасибо тебе, Господи, за идиотов.

    №6 – используйте видео. Берите с Youtube красивые ролики (даже сделанные не вами) – люди ловятся на них, вникают и верят всему, что видят. Наймите фрилансеров и запишите ролик под свой оффер, или поищите похожие в сети, если лень. И не забудьте добавить субтитры на английском или другом иностранном языке.

    №7 – удерживайте уходящих. Настройте поп-апы таким образом, чтобы они показывались пользователю в момент выхода в виде предупреждения или рекламы другого оффера. Вдобавок можно использовать страницу-оверлей с оформлением типа "БОЛЬШАЯ СКИДКА" или "ДЕЙСТВУЙ ЩАС!" и т.п.

    Вот и все советы на сегодня, спасибо за внимание :)
     

Поделиться этой страницей