Как получить бесплатный трафик для CPA?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем goodwin, 27 май 2015.

1. goodwin

goodwin Новичок

Сказали спасибо:
    0
    Здравствуйте! Я пока новичок в CPA. Как доставать траф за деньги я в общих чертах понимаю (контекстная реклама в ВК, Одноклассниках, Яндекс.Директ и Google Adwords+Facebook на бурж, поправьте, если не права), но пробовать боюсь.

Вместо этого хотела бы найти бесплатные способы генерации трафика, чтобы отточить навыки. Такие в принципе существуют, или весь арбитраж только на вложениях завязан? Можете порекомендовать что-нибудь из своего опыта?

2. kudrin

kudrin Прохожий

Сказали спасибо:
    6
    Траф для ЦПА без денег? Это как ловить рыбу без снастей. Палкой например.
    Просите друзей покупать говорящего хомячка по вашей ссылке.

Zyus, Crime, Mark и 2 другие сказали спасибо.
  3. zerg

zerg Новичок

Сказали спасибо:
    6
    А кто-то помнит случай, когда на пинтересте чувак зарабатывал с трафа на партнерку около 15к в месяц, при этом просто накручивая лайки на свои посты?

Я это к тому, что способы беззатратных продаж вполне себе существуют. Хоть и немного, и с небольшим профитом, но они есть

4. Сpator

Сpator Новичок

Сказали спасибо:
    4
    Это всё равно не вполне бесплатное было. Накрутка-то денег тоже стоила, пусть и небольших (или мы о разных кейсах говорим?), а значит, безбюджетным ЦПА как таковым это считать нельзя.

5. Vegas

Vegas Прохожий

Сказали спасибо:
    0
    Старый добрый бесплатный способ - использовать ссылки на офферы в форумных подписях. В сетки с таким трафом, конечно, не пустят, но при достаточном упорстве можно набрать капиталец. Из примеров знаю людей, которые неплохо поднимали пассивки на партнёрке биржи контента текстсейл.ру, правда, это пару лет назад было. Один знакомый несколько тысяч реферралов-копирайтеров туда привёл - имел лишних пару сотен долларов в месяц на этом. Вроде бы бесплатными методами.

6. 3828

3828 Новичок

Сказали спасибо:
    4