[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Кейс Facebook + Sweepstakes

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем machinegun, 25 сен 2015.

1. machinegun

machinegun Новичок

Сказали спасибо:
    2
    Всем привет,

Вот вам любопытный микрокейс отсюда для разминки мозговых извилин. Выполнивший его мексиканский товарищ, судя по всему, не большой профессионал в CPA, но интересные для новичков идеи в кейсе всё равно есть, так что прошу носов особенно не воротить. Итак, что же делал наш латиноамериканский товарищ?

Во-первых, он подписался в одну из топовых бурж-партнёрок Peerfly – и утверждает, что новичков туда тоже берут. Лично я этого не проверял, хотя сильно сомневаться не буду. В любом случае, помните, что при подаче заявки надо а) подготовить план работы и б) быть честным – если опыта нет, так прямо об этом манагерам и сообщить.

Во-вторых, наш мексиканский компадре выбрал оффер в вертикали sweepstakes, который везде активно продвигался, но на Фейсбуке его рекламы замечено не было. Мексику как гео он выбрал по двум причинам: во-первых, "я там всё знаю", во-вторых, из-за намного меньшей конкуренции по сравнению с дорогими гео типа США, Великобритании, Канады и Австралии.

В-третьих
    , товарищ создал на Фейсбуке объявление, причём оттаргетился по девайсам и брендам, но по всем возрастам и половым признакам. На тест ушло в районе 20$, объявление крутилось сутки. После этого парень увидел первые конверсии и допёр, что надо целить в мужиков определенного возраста, изменил таргетинг и получил почти двукратный прирост CTR (2.5 процента до, 4 процента после), а также ROI в 50-100% при цене за клик в 4 цента.