[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Кейс Facebook + Sweepstakes

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем machinegun, 25 сен 2015.

  1. machinegun

    machinegun Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Всем привет,

    Вот вам любопытный микрокейс отсюда для разминки мозговых извилин. Выполнивший его мексиканский товарищ, судя по всему, не большой профессионал в CPA, но интересные для новичков идеи в кейсе всё равно есть, так что прошу носов особенно не воротить. Итак, что же делал наш латиноамериканский товарищ?

    Во-первых, он подписался в одну из топовых бурж-партнёрок Peerfly – и утверждает, что новичков туда тоже берут. Лично я этого не проверял, хотя сильно сомневаться не буду. В любом случае, помните, что при подаче заявки надо а) подготовить план работы и б) быть честным – если опыта нет, так прямо об этом манагерам и сообщить.

    Во-вторых, наш мексиканский компадре выбрал оффер в вертикали sweepstakes, который везде активно продвигался, но на Фейсбуке его рекламы замечено не было. Мексику как гео он выбрал по двум причинам: во-первых, "я там всё знаю", во-вторых, из-за намного меньшей конкуренции по сравнению с дорогими гео типа США, Великобритании, Канады и Австралии.

    В-третьих
    , товарищ создал на Фейсбуке объявление, причём оттаргетился по девайсам и брендам, но по всем возрастам и половым признакам. На тест ушло в районе 20$, объявление крутилось сутки. После этого парень увидел первые конверсии и допёр, что надо целить в мужиков определенного возраста, изменил таргетинг и получил почти двукратный прирост CTR (2.5 процента до, 4 процента после), а также ROI в 50-100% при цене за клик в 4 цента.

    Наконец, он решил смасштабировать дневной бюджет от 20 долларов сначала до 30$, а потом до полусотни. Суммарные затраты составили около 400 долларов при прибыли в 700+ баксов, а средний ROI остановился на 80 процентах. Замечу, что медиа на оффере, судя по статам, было довольно неплохим – по словам автора, он попробовал три лендинга со средним CTR 30-50% и конверсией в 5-8%, плюс простейшие рекламные материалы плана "Выиграй Айфон".

    Какие косяки допустил автор кейса:

    1) Ничего не трекал. Внутренняя статистика Фейсбука и встроенная аналитика на лендах – это, конечно, хорошо, но резко мало. Как минимум Voluum надо было использовать, что он сам, в принципе, и признал – мог бы сэкономить часы бесценного времени.

    2) Не особенно активно тестировал лендинги. Выхлоп получился неплохой, но признаёт сам – можно было проверять и потщательней.

    3) Не просил поднять выплаты и не проверял, в какой партнёрке условия по офферу щедрее (угадайте, для чего арбитражникам OFFERATOR.RU? Чтобы такой ерунды с ними не случилось)

    4) Побоялся сразу масштабировать дальше, хотя, как пишет, простор для увеличения бюджета в два-три раза у него был (как и аудитории – там даже больше свободы, до 5 миллионов охвата), и положительного ROI можно было тоже ожидать (хотя пишет, что попробовал повторить оффер позже и получил результаты хуже, так что этот момент сомнителен).

    Вот такой мотивирующий микрокейс.
     

Поделиться этой страницей