[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Как легко и быстро генерировать интересный контент в любой нише

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем master skuba, 13 авг 2015.

  1. master skuba

    master skuba Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    15
    Репутация:
    0
    Работаете в Интернете, как и я? Тогда у меня для вас предерьмовейшие известия, господа и дамы: продолжительность концентрации внимания наших пользователей снижается с каждым годом. В 2000 году (о, доброе старое время!) это было 12 секунд, сегодня – уже восемь, и с каждой неделей становится меньше, и генерировать контент всё сложнее и сложнее.

    Если вы не пишете вдруг про бозон Хиггса и тому подобное, ничего принципиально нового вам сотворить едва ли удастся, чем бы вы ни занимались – создавали ли видео, писали ли новости, проделывали любую другую процедуру из джентльменского набора интернет-маркетолога, всё это вторично, так или иначе.

    И наше общество с каждым днём становится всё менее и менее восприимчивым к любым нашим попыткам выманить из потребителя клики или желаемые действия, особенно когда для этого этому пользователю придётся идти на любые измеримые усилия. Но сушить сухари ещё рано, ведь эту особенность можно и нужно превратить в преимущество.

    Как? Решение, которое помогает нам добиться этого – генерация контента сериями. В двух словах, идея заключается в следующем: одна большая мысль дробится на несколько меньших "составляющих", которые подаются пользователю, постепенно подводя его к пониманию этой большой мысли в целом.

    В основе концепции лежит факт, что большинство людей НЕ запоминают информацию, с которой сталкиваются впервые, поэтому важно ПОВТОРЯТЬ им её раз за разом, прежде чем они смогут так или иначе использовать её. И чтобы им не надоело, перед нами встаёт задача: создавать контент, постепенно решающий проблемы людей.

    О чем я говорю? Предположим, наша ниша – "Фитнес". Всех пользователей, которые в ней обитают, волнует одна проблема, одна причина совершать любые действия: "Я БЕЗОБРАЗНО ЖИРНЫЙ/ЖИРНАЯ!". И пользователям предлагаются в общем всего два решения:

    1. Правильное питание
    2. Правильные упражнения

    В обоих случаях люди готовы заплатить сотни и тысячи долларов за информацию о том, как перестать быть жиробасом (при том, что в целом всего-то и нужно, что поменьше жрать и побольше двигаться). Итого: статья по питанию, статья по тренировкам –- и всё, больше контента не вымучишь.

    Согласны со мной? Если да, то вы только что совершили гигантскую ошибку. Подумайте-ка получше, а потом открывайте Ворд и записывайте:

    1. Правильное питание
    а) ЧТО съесть?
    б) КОГДА съесть?
    в) ГДЕ съесть?
    г) ЗАЧЕМ съесть?
    д) ...

    2. Правильные упражнения...
    а) КАК упражняться?
    б) КОГДА упражняться?
    в) С КЕМ упражняться?
    г) ЗАЧЕМ упражняться?
    д) ...

    ..и так далее. Заметьте также, что каждый вопрос – это готовая тема для статьи: "ЧТО съесть" превращается в "10 блюд для толстяков" и так далее. Схема "Вопрос+Продукт" универсальна и отлично срабатывает каждый раз, когда нужно создать контент под любой продукт или услугу.

    Кстати, и тему "10 блюд для толстяков" легко расширить, просто добавив положительный или негативный оттенок: "10 опасных блюд для толстяков", "10 полезных блюд для толстяков". И так для абсолютно каждого пункта в составленном вами списке – 5 минут, и контента вдруг становится вдвое, втрое и даже больше.

    Это "даже больше" получается, если применить схему "Вопрос+Продукт" к каждому "побочному продукту" из ваших статей. Пример: "ЧТО съесть (положительный оттенок)"="орехи, мюсли, злаки" и ведёт к темам "ЗАЧЕМ орехи", "КОГДА орехи", "КАКИЕ орехи", "ЗАЧЕМ мюсли", "КОГДА мюсли" и так далее. Это расширяет наш список возможных тем для контента на порядок.

    Возможно, не все сочетания "Вопрос+Продукт" образуют первоклассные темы для статей, но откройте ТОП выдачи поисковика и посмотрите на статьи, сколько из них написаны благодаря этой технике. Ей пользуются лучшие профессионалы Интернет-маркетинга - и не забудьте про спецов е-мейл маркетинга, поднимающих тонны бабла с этой техникой на своих подписчиках.

    Так что берите на вооружение, применяйте – и успешной вам генерации контента!
     
    m@n, gromov и 79120413131 сказали спасибо.

Поделиться этой страницей