[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Готовимся работать с оффером правильно

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Superman punch, 13 июл 2015.

  1. Superman punch

    Superman punch Активный

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    73
    Сказали спасибо:
    51
    Репутация:
    30
    Подготовил очередную крутотенюшку для форума :)

    Ну что, молодой арбитражник, ты уже решил: "Буду работать воооон с тем оффером"? Круто! А теперь, что конкретно ты собираешься делать – придумал уже план действий?

    Замечательно, но почему бы вместо этого не пошпионить немного и не узнать, что и как делают те лучшие из лучших арбитражников мира, которые УЖЕ работают с твоим оффером?
    Ведь тогда ты будешь точно знать:
    1. Какой контент гарантированно конвертит трафик в бабло;
    2. Где лучше всего брать трафик под конкретно этот оффер.
    А потом ты стыришь их стратегии и будешь грести деньги лопатой. Классно звучит, правда?

    А знаешь, что ещё круче? То, что на деле описанная мной стратегия так же классно и работает! Вот тебе, начинающий арбитражник, мой коротенький туториал, в котором я разложу по полочкам все свои действия. Не пожалей 5 минут на чтение (и можно ещё нажать "Спасибо";) ) – поехали!

    Шаг первый: выбираем оффер. Отправляемся в любую партнёрку, с которой работаем, и находим там популярные офферы. Выбираем из них какой-нибудь пожирнее (какой конкретно, значения не имеет – лишь бы пользовался спросом).


    Шаг второй:
    открываем "официальную" продающую страницу оффера и копируем её урл в буфер обмена.

    Шаг третий: открываем сайт similarweb.com и вставляем в тамошнюю в строку поиска скопированный на шаге втором адрес . Жмякаем "Поиск"!

    Шаг четвертый: скроллим вниз до раздела под названием "Referring sites". Там нас интересуют две вещи.

    Первая – это список "Top Destination Sites", где мы должны обратить внимание на количество кликов по продающей ссылке – чем больше, тем лучше. Это ещё не говорит о том, работает ли оффер в принципе, но уже подскажет нам, насколько сильно попадающий на страницу траф заинтересован оффером (и это немало, правда?).

    Вторая вещь, которая нас интересует – список "Top Referring Sites", в котором мы в первую очередь обращаем внимание на лучших реферреров и процент общего трафика, который они сливают на страницу.

    Далее смотрим на месячный траф и вычисляем, сколько визитов даёт каждый из топ-реферреров (бывает и так, что с одного реферрера идут десятки тысяч пользователей).

    Вот такие персонажи нам и интересны – это лучшие арбитражники, работающие с оффером, и мы их только что нашли. Теперь нам остаётся только выяснить, что и как они используют для сбора и слива трафика, и это очень просто...

    Шаг пятый: гуглим! А конкретнее, вбиваем в строку поиска запрос по шаблону:


    [ключевик, связанныйсоффером] site:[ссылканасайт-реферрер]


    Поясняю: мы ищем по ключевику, связанному с оффером, и ограничиваемся поиском по сайту, с которого по версии Similarweb льётся значительная (или бОльшая) доля трафика.

    И знаете, что мы получим в итоге? Конкретный контент, который успешный арбитражник использует для генерации трафа – рабочий инструмент, поданный на блюдечке с голубой каёмочкой!

    Всё, что нам остаётся сделать – проанализировать, что именно тот арбитражник делает, и повторить все действия за ним, потому что по всем показателям его материалы отменно работают. Самой сложной задачей тут будет установить источники и способы генерации трафа, которые он использует. Для этого мы...

    Шаг шестой: продолжаем шпионить. Возвращаемся на Similarweb в секцию "Top Referring" и кликаем по урлу исследуемого сайта. Нас интересует число Estimated Visits (если оно велико, на сайт льётся траф) и Traffic Sources (источники трафа). Скроллим вниз до секции Top Referring Sites и находим там то, что нам надо – прямые ссылки на источники.

    Итого у нас есть:

    1. 100% рабочий источник трафа
    2. 100% рабочий преселл-контент
    3. 100% рабочий оффер

    Для полного счастья не хватает только конкретных объявлений, с которыми работает исследуемый нами арбитражник. Но ГДЕ именно их стоит искать – это тема для отдельного мануала :)

    Всем удачной работы!
     
    neformat, Andrew93pro и seo сказали спасибо.

Поделиться этой страницей