Дейтинг и CPA

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Gilfoyle, 18 июн 2015.

  1. Gilfoyle

    Gilfoyle Местный

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    109
    Сказали спасибо:
    47
    Репутация:
    20
    Всем привет,

    Как-то я уже размещал на форуме небольшой гайд по заработку на дейтинговых офферах. Вот вам ещё один вариант на растерзание, изучение и эксперименты. В основе его тоже узкая дейтинговая ниша и оффер с трафом США/Канада – я его в своё время честно подсмотрел и испробовал.

    Отмечу только, что работал я с известной в дейтинговой сфере платформой Plentyoffish, на которую сейчас регистрация слегка прикрылась - но думаю, что большой проблемы с поисками похожих условий для реализации этой схемы в сегодняшнем богатом на чудеса Интернете не возникнет.

    Этап первый: подготовка

    Итак, что у меня было: нишевой оффер + Plentyoffish. Кроме этого мне понадобилось относительно красивое доменное имя, связанное с нишей (если работаете с оффером по теме "Свиданий для ортодоксальных евреев", то домен будет звучать как hasidic-dating.com или вроде того) и хостинг. Я выбрал VPS (вот тут в комментах я подробно объясняю, почему) и залил на него готовые лендинги (отдельные для мужчин и женщин).

    Этап второй: работа над тайтлами

    Следующим шагом стало написание тайтлов объявлений. Работать вслепую мне не хотелось, поэтому я провёл быстрый ресёрч темы в буржуйнете и выявил следующие стандартные схемы:

    1. [ИЩУ]: {пол} {возраст}

    2. [ИЩУ]: {пол} {возраст} в {небольшой регион}+[призыв к действию][рекламодатель]

    Только, естественно, всё на английском. Поясню вышеприведенные схемы. Итак:

    [ИЩУ] – обозначает намерение (слово Wanted или аналогичное по значению, например);

    {Пол} – male/female. Варианты типа girl лучше не использовать, у него может быть крайне нехороший подтекст в разговорном английском.

    {Возраст} – берётся по аудитории, на которую таргетируется реклама.

    {Небольшой регион} – не "Канада/США", а отдельные города или округа, не более (не собираемся же мы и в самом деле таргетировать рекламу на всю Северную Америку сразу, правда?)

    [Призыв к действию] – он же call-to-action. "Зарегистрируйтесь", "Подпишитесь", "Заходите" и тому подобные императивы. Чтобы выбрать правильный, ориентируемся на то, что от нас требуется по условиям оффера (подписка, регистрация, оставить емейл и т.п.).

    [Рекламодатель] – упоминание бренда/сайта и т.п.

    Разумеется, можно работать и с другими схемами тайтлов, но эти показали в работе себя самыми стабильными.

    Этап третий: определяем биддинговую стратегию

    В целом всё зависит от условий вашей рекламной сети, у меня же были ставки с CPM пониже (1) и повыше (2) – предположим, 0.19$ и 0.23$. Для варианта "пониже" настройки были таковы:

    1. Регион: США, Канада

    2. Возраст: интервалами по 2 года (23-25, 25-27 и т.п.)

    3. Пол: ну, тут понятно.

    4. Браузер: мобильный.

    5. Этническая принадлежность (вы же помните, что я использовал специализированную платформу, правда?): под конкретный оффер, с которым работаем.

    Для варианта "CPM повыше" всё точно так же, только в пункте "Браузер" выставляются все сразу, чтобы вариант №1 таргетил исключительно мобайл.

    Этап четвертый: запуск

    Теперь создаем много разных кампаний, чтобы конкретные объявления показывались целевой аудитории и никому другому. Для удобства, называйте кампании по следующей схеме:

    [Название сетки]-[название оффера]-[возраст]-[пол]

    Работайте со всеми возрастами, которые доступны!

    Вот и все. Осталось только настроить трекалку (тот же Prosper202) на сервере, найти картинок посимпатичнее и написать несколько вариантов текста объявлений. 2-3 часа - и дело сделано.
    Вот такая схема. Повторять вчистую не советую, но желаю успехов в ваших экспериментах!
     
    Gandi сказал спасибо
  2. Сpator

    Сpator Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    4
    Репутация:
    0
    Да, придётся POF-заменитель поискать для репликации :) Хотя за схемы объявлений гранмерси.
     

Поделиться этой страницей