CPA-заработок на емейлах с AdClickMedia

Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем master skuba, 27 июн 2015.

  1. master skuba

    master skuba Новичок

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    35
    Сказали спасибо:
    15
    Репутация:
    0
    Сегодня я расскажу вам, как делать деньги на емейлах, если у вас нет никаких собственных списков рассылки.


    Суть методики проста – вы возьмёте в аренду огромное количество электронных адресов, собранных крупной бурж-сетью AdClickMedia. Заплатить придётся –но только за качественные клики под ваш оффер и нишу.

    Вот что вам для этого понадобится:
    • Адверт-аккаунт на AdClickMedia;
    • Акк в любой партнёрке, с которой вы работаете;
    • Бюджет от 150$ (минимальная сумма для старта е-мейл кампании);
    • Домен и хостинг для лендинга.
    Почему мы выбираем AdClickMedia? Причин несколько: а) огромный объём показов б) база реальных емейлов размером более 60 миллионов пользователей. Только вдумайтесь: шестьдесят миллионов подписчиков, которых можно использовать в вашей кампании!

    С какими нишами по такой схеме можно работать? Отлично подходят варианты "Интернет-маркетинг", "Манимейкинг", "Бинарные опционы", "Дейтинг", "Похудание", "Здоровье и Красота" – как видите, все как есть эвергриновые. Хотя те же бинарники или манимейкинг мало подходят для новичков из-за очень низкой конверсии, так что лучше заложить бюджет на тестинг побольше.

    Но ближе к делу.

    Этап 1 – Регистрируйтесь и выбирайте оффер

    Заходим на AdClickMedia и регистрируйте там аккаунт адверта. Потом отправляйтесь в нашу партнёрку и ищите там подходящий оффер (советую выбирать из вышеперечисленных категорий те варианты, которые вам наиболее по душе или с которыми вы уже успешно работали ранее). Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с менеджером партнёрки.

    Придерживайтесь выбранной ниши до тех пор, пока не начнёте получать прибыль, и лишь потом переключайтесь на тестирование других вариантов. Прыжки из ниши в нишу ещё никого и никогда не приводили ни к чему хорошему, если говорить о CPA.

    Если вы новичок, советую начинать с какого-нибудь простенького CPL-оффера вроде заполнения полей – получите необходимый опыт малой кровью.

    ВНИМАНИЕ! Всегда проверяйте, допускается ли по условиям оффера траффик с емейлов. Чаще всего да, но бывают и исключения. Не уверены – спрашивайте менеджера партнёрки.

    Этап 2 – Выбирайте аудиторию

    Залогиньтесь в ваш аккаунт на AdClickMedia и создайте новую кампанию в разделе Email PPC Advertising. Выберите в выпадающих списках от одной до трёх категорий в соответствии с вашим оффером. Обратите внимание на показатели среднего CPC в различных категориях и данные по охвату. Сделав выбор, нажмите кнопку View Lists (не забудьте перед этим пополнить счёт с кредитки или пэйпала).

    Этап 3— Настраиваем содержимое

    На этом этапе вам необходимо произвести настройку вашей кампании. Быстренько пройдёмся по пунктам:

    Offer Name (название оффера) — то, что паблишер увидит в себя в дашборде. Введите сюда название вашего оффера как оно дано в партнёрке.
    Offer description (описание оффера) – дайте тут краткое описание вашего оффера. Одного-двух предложений будет вполне достаточно.
    Ad Subject line (тема рекламного письма) – самый важный элемент вашей кампании. Его ваши пользователи увидят первым делом у себя в почтовом ящике, и от него зависит, решат ли они его открыть или отправят прямиком в корзину.
    Ad Text Body (содержимое письма) – второй по важности элемент. Это убедительное письмо, после прочтения которого ваш пользователь кликнет по вашей ссылке на оффер. Будьте лаконичны и не забывайте про цепляющий призыв к действию.
    Совет: избегайте копипасты. Ваши письма должны быть уникальны.
    Ad Design Service (копирайтерские услуги AdClickMedia) — если вы сами не умеете писать и не хотите нанимать копирайтера, компания готова предоставить вам такую услугу. Всегда выбирайте "NO", если не хотите, чтобы письмо писали за вас (этого не рекомендуется).
    Landing Page URL (ссылка на лендинг) – тут у вас есть три варианта. Вы можете вставить сюда прямую ссылку на оффер, вашу трекинговую ссылку или ссылку на ваш собственный ленд.
    Restrictions (ограничения) – опишите тут, каковы условия вашего оффера (см. в партнёрке).
    GEO-Targeting (гео-таргетинг) – проверьте, с каких стран ваш оффер принимает траффик, и выставьте соответственно.

    Этап 4 – Предстартовая проверка и запуск

    После того, как всё будет готово, тщательно вычитайте все материалы. Проверьте тексты на ошибки и опечатки, сверьте всё с условиями оффера, и, если всё хорошо, нажмите Submit for Approval, чтобы отправить вашу кампанию на модерацию. У AdClickMedia этот процессе обычно занимает до двух суток, и они сообщат вам, если понадобится внести изменения и какие именно.

    Кампания одобрена? Поздравляю, ждите поступления денег :)

    Пара моментов напоследок

    Трекинг: если вы не пользуетесь сторонним трекинговым ПО (Волюм, Проспер и т.п.), то используйте трекинг-пиксель или код или короткие ссылки с трекингом (Bit.ly, Goo.gl).

    Построение собственной базы подписчиков: если вы используете собственный лендинг, грех не начать собирать емейлы пользователей, отправляя их на оффер лишь после того, как они оставят вам свой емейл.

    Тип оффера: если вы начинающий, я бы рекомендовал выбирать CPL-офферы и переходить на CPS лишь после того, как овладеете мастерством в них.

    На этом всё. Действуйте! Если есть вопросы, задавайте в теме - постараюсь ответить.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
    InFotosh сказал спасибо

Поделиться этой страницей