Что нужно знать SEO-консультанту

Тема в разделе "SEO и web площадки", создана пользователем seo, 15 май 2015.

  1. seo

    seo Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток всем!

    Я уже несколько лет работаю частным сео-консультантом. Успехи есть, клиенты тоже не убегают от меня с криками ужаса - так что, думаю,у меня есть кое-что любопытное и полезное для начинающих коллег, чем я мог бы с легкостью поделиться.

    1. Лучший друг оптимизатора – качественный контент. И я имею в виду не только тексты или количество входящих ссылок, нет. Обращайте внимание на дизайн сайта, метатэги и юзабилити (насколько пользователю удобно совершить на сайте то, для чего этот сайт служит).

    Всё это помогает вашему клиенту продавать, а значит – важно. К тому же посетители иногда хвалят ресурсы, если те им нравятся (да здравствует сарафанное радио!), заполняют формы, подписываются и покупают на них чаще.

    Если вас любят люди – будут любить и Яндекс с Гуглом.

    2. Не гонитесь за быстрой прибылью и воспринимайте каждого клиента как долгосрочного. Ваша задача как консультанта – помочь человеку найти для своего бизнеса место на рынке (читай: в Интернете), и если у вас это получится, то длительные отношения с клиентом окупят ваши усилия с лихвой.

    Благодаря им вы получите стабильный источник дохода: от консультантов, которым не всё равно, что происходит с клиентским бизнесом, не уходят и не забывают им вовремя перечислять денежку за услуги.

    3. Работайте на опережение. Вы всегда должны быт на самом острие происходящего – если открылась новая социалка, с которой можно получить полезную ссылку и трафик, не нужно ждать, пока клиент узнает о ней сам. Этого вообще может не произойти.

    Зарегистрируйтесь за него, заведите профайл и сообщите уже о проделанной работе, не забыв упомянуть, насколько она полезна для дела. Заведите себе привычку проделывать это регулярно и приучите клиента к тому, что от вас можно ожидать приятных сюрпризов.

    Люди любят иметь дело с теми, кто приносит хорошие новости, поверьте мне!

    4. Будьте мастером на все руки. Вас нанимали консультировать по продвижению, но иногда обращаются в панике, когда сайт конкретно прилёг отдохнуть? Бывает в жизни и такое. И если у вас не будет вебмастерских навыков (CSS, HTML, основы SQL, распространённые CMS, работа с фтп и сипанелью и т.п.) когда они потребуются клиенту, то вы его потеряете.

    Нет ничего хуже беспомощного консультанта!

    5. Давайте клиентам совершить ошибку. Это нелегко, требует выдержки и педагогических навыков, но если человеку взбрела в голову глупая мысль, он на ней настаивает и не воспринимает ваших доводов разума, то лучшее решение – дать ему то, что он хочет и позволить насладиться результатами.

    В большинстве случаев вы всё равно потом вступите в игру с сильной позиции (возможно, даже со словами "Ну я ведь предупреждал"), и доверие клиентов резко возрастет.

    Вот такие советы, ребята. Если есть кому что добавить – пожалуйста :)
     
  2. Superman punch

    Superman punch Активный

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    73
    Сказали спасибо:
    51
    Репутация:
    30
    Не работайте консультантами, вы-таки воруете у всяких крупных агенцтв их хлеб насушчный. И вообще, заводы же стоят :cool:
     
  3. seo

    seo Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    "Сарказм, Шелдон"?
     
  4. Divergent

    Divergent Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    11
    Сказали спасибо:
    3
    Репутация:
    0
    Да пошёл бы такой клиент в жопу, если откровенно. Скилл иметь полезно, спору нет, но тебе-то за продвижение платят, а не чтоб у них сайт всё время поднят был или за лютые говнофиксы.
     
  5. Шевченко

    Шевченко Прохожий

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Выгодно говорить, что умеешь всё, если при тебе команда на партнёрских началах присутствует.
     

Поделиться этой страницей