Что нужно сделать в день релиза?

Тема в разделе "Разработка мобильных приложений", создана пользователем Ведроид, 8 июн 2015.

1. Ведроид

Ведроид Новичок

Сказали спасибо:
    0
    Приветствую всех!

Я начинающий разработчик, приложение только-только закончил. Скоро релиз, и меня очень интересует вопрос: какие действия НЕОБХОДИМЫ (ну, или просто желательны) в этот ключевой для приложения момент?

Нет, ну стандартный пакет понятен: пройтись по соцсетям, написать емейлы и пресс-релизы, связаться с обзорниками... Кстати, последнее я уже делаю, а блогеры что-то мне отвечать не торопятся :(

В общем, у меня на день релиза останется долларов 400-500, и мне хотелось бы найти им быстрое и полезное применение. Помогите советами, пожалуйста!

2. double trouble

double trouble Новичок

Сказали спасибо:
    8
    А что тут советовать-то? Всё вроде предельно ясно. Вкладывайтесь в первых юзеров, чтоб ревьюхи хорошие ставили и рейтинг повыше. Купить сразу много скачек на эти деньги не выйдет, да и в чарты с вашим бюджетом всё равно путь заказан, а так хоть органику себе улучшите. В долгосрочной перспективе она вам больше приведёт, чем платный обзор на каком-нибудь полутухлом ресурсе с низким трафом.

3. Green Geek

Green Geek Новичок

Сказали спасибо:
    1
    Что сделать в день релиза:

Раньше: купить пива, раков и оттянуться как следует.
    Сейчас: купить упаковку энергетика, противогеморную подушку под задницу и бадью валерьянки. А дальше работать, работать и работать...

Куда ушли те времена :(

4. master skuba

master skuba Новичок

Сказали спасибо:
    15
    Тю, я бы и счас также поступил. Купил бы 3-4 платных ревью на пузатых рейтинговых сайтах (если приложение само по себе хорошее, разумеется) с датой выхода в день релиза, а на оставшуюся десятку взял пивка.

5. Gilfoyle

Gilfoyle Местный

Сказали спасибо:
    47
    +1. Ничего лучше платных обзоров конкретно в день релиза на пятьсот баксов всё равно не купишь.

6. AppMonster

AppMonster Новичок

Сказали спасибо: