Что делать с накрученными отзывами?

Тема в разделе "Реклама и продвижение мобильных приложений", создана пользователем AppMonster, 21 май 2015.

  1. AppMonster

    AppMonster Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    17
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Привет сообществу!

    Уже давно замечаю, что у многих нехороших приложений на AppStore много откровенно накрученных отзывов – программы запускаются-то со скрипом, а тут целые тома похвал, причем у некоторых даже тексты совпадают на 100%, как будто кто-то скопировал-вставил.

    Одно из таких приложений я даже мониторил в течение некоторого времени – фальшивки как висели, так и висят, даже больше стало. Оно конкурирует с моим, так что мне это не нравится. Есть ли способ как-то наказать его создателей за накрутку отзывов?

    Может, в Apple пожаловаться? Кто-нибудь пробовал?
     
  2. Добрый Гном

    Добрый Гном Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Да Apple чхать хотели на это, отвечаю. Я уже неоднократно жаловался, сливал им ну просто очевидные случаи, и никакой реакции за всё время. Если б им было интересно этим заниматься, фальшивки они бы в момент определяли, и легко банили бы и разрабов, и фейковых ревьюверов (можно подумать,только об одном приложении речь идёт, там за каждым из них след в сотни прилаг с пятизвёздочными отзывами). Всех, кто в этом участвует, можно было бы смело выносить с Аппстора, он только лучше стал бы.

    Только яблочникам пока проще забить на это болт (или у них какие-то свои резоны, которых мы не видим - типа, поддерживать число разрабов, приложений, тот же имидж "хорошо управляемой компании", который лопнет по швам, если всплывёт реальное количество дерьма в Аппсторе). Надо на них натравить НТВ - может, только тогда зашевелятся.
     
  3. anna

    anna Новичок

    Регистрация:
    20 май 2015
    Сообщения:
    11
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Неправда. У меня была ситуация, что Apple прислали мне письмо с сообщением о подозрительной активности в ревью, типа "не заказывали ли вы каких-нибудь сервисов". А я не то что не делала ничего, даже не видела их. Похоже, как минимум в некоторых случаях они всё-таки модерируют отзывы (иначе почему иногда так долго появляются?)...
     
  4. Frost

    Frost Прохожий

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Ну, если косяки у конкурентов, то почему б и не пожаловаться. Само собой, шансов мало, что они что-то сделают, ну а вдруг?
     
  5. Андрей Владимирович

    Андрей Владимирович Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Смотря сколько "косяков" за конкурентами числится. Т.е. 1000 отзывов, из них только 50 нормальных - жалуемся, а 1000, из которых "левых" 100 - можно даже время не тратить, никто разбираться не будет. Но это предположение, конечно.
     
  6. Slon

    Slon Прохожий

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Сказали спасибо:
    0
    Репутация:
    0
    Стучать или не стучать, вот в чем вопрос :D
     
  7. File

    File Прохожий

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Сказали спасибо:
    1
    Репутация:
    0
    Стучать, конечно. Какие сомнения?
     
  8. joojick

    joojick Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Сказали спасибо:
    2
    Репутация:
    0
    Зачем стучать? Вас жаба душит о чужом успехе? )
     

Поделиться этой страницей